Введение Спрос И Предложение

Финансы - инвестирование - Введение Спрос И Предложение

K2 | Просмотров: 650







Спрос и предложение формируют наиболее фундаментальных понятий экономики. Ли вы-научный работник, фермер, фармпроизводитель или просто потребитель, основной предпосылкой спроса и предложения равновесие интегрированы в ежедневные действия нашего общества. Только после понимания основ этих моделей в более сложные аспекты экономики будет освоено.
Объясняя потребность хотя большинство объяснений, как правило, сосредоточены на объяснении концепции питания во-первых, понимание спроса является более интуитивно понятным для многих, и таким образом помогает при последующих описаний.

Рисунок 1: Цена и спрос
На рисунке выше изображены наиболее основное отношение между ценой товара и его спроса с точки зрения потребителей. Это на самом деле один из самых важных различий между Кривой предложения и кривой спроса . В то время как графики поставки составляются с точки зрения производителя, спрос изображается с точки зрения потребителя.
А цена хорошего увеличивает спрос на данный продукт, за исключением нескольких непонятных ситуациях, имеют тенденцию к снижению. (См. "Основы Экономики: Эластичность. ") Для целей нашей дискуссии, давайте предположим, что рассматриваемый продукт телеаппаратурой. Если телевизоры продаются по низкой цене $5 каждый, то большое количество потребителей будет купить комплекты на высокой частоте. Большинство людей даже купить больше телевизоров, чем им нужно - поставив телевизор в каждой комнате и даже в хранилище. По сути, ведь каждый может легко позволить себе телевизор, спрос на эту продукцию останется высоким. С другой стороны, если цена телевизоров составляет 50 000$, этот гаджет будет редким потребительским товаром, как только богатые смогут позволить себе покупку. Хотя большинство людей все же хотели бы приобрести телевизоры, по такой цене, спрос на них будет крайне низкой.
Конечно, приведенные выше примеры в вакууме. Чисто пример модели спроса предполагает несколько условий: во-первых, дифференциация продукта не существует - есть только один вид товара продается по единой цене для каждого потребителя. Во-вторых, в этом замкнутом случае, этот вопрос является основным хочу и не важную потребность человека как еда (несмотря на то что ТВ обеспечивает определенный уровень полезности, это не абсолютное требование). В-третьих, хорошо, нет замены и потребители ожидают, что цены останутся стабильными в будущем.
Объясняя SupplyThe функции Кривой предложения аналогично, но он считает, что связь между ценой и предложением товара с точки зрения производителя, а не потребителя.

Рисунок 2: цены и предложения
Когда цены на продукт возрастет, производители стремятся произвести больше товара, чтобы реализовать большую прибыль. Кроме того, падение цен на дожмем производства, производители не могут покрыть свои затраты при продаже на конечную. Возвращаясь к примеру с телевизора, если на входе стоит производить телевизор установлен на уровне 50 долларов плюс переменные издержки труда, производства было бы весьма невыгодно, если цена продажи телевизор упадет ниже 50 долларов.
С другой стороны, когда цены растут, производители имеют возможность увеличивать свои уровни активности для того, чтобы извлечь больше выгоды. Например, если цена на телевизор составляет 1 000$, производители могут сосредоточиться на производстве телевизоров в дополнение к другим возможным предприятия. Учета всех переменных, то же самое, но увеличив цену телевизора до 50 000 $пойдет на пользу производителям и послужит стимулом для создания более телевизоров. Поведение, чтобы добиваться максимальных сумм прибыли силы кривая предложения будет восходящей.
Основное предположение теории заключается в производитель, принимая на себя роль цены. Вместо того, чтобы диктовать цены на продукт, этот вклад определяется рынком и Поставщиками только лица решение о том, сколько на самом деле производят, учитывая рыночную цену . Похожа на кривую спроса, оптимальные сценарии не всегда так, например, на монополистических рынках. (См. "Экономика Предложения. ")
Поиск потребителей равновесия обычно ищут самую низкую стоимость, в то время как производители имеют возможность увеличивать выходы только на высокие затраты. Естественно, идеальным цене потребитель будет платить за хорошую будет "ноль долларов. "Однако, такое явление является неосуществимым, так как производители не смогли бы остаться в бизнесе. Производители, естественно, стремятся продать свою продукцию как высокая цена как можно. Однако, когда цены становятся неразумными, потребители меняют свои предпочтения и отходить от продукта. Правильный баланс должен быть достигнут в рамках которого обе стороны имеют возможность участвовать в проводимых коммерческих сделок в интересах потребителей и производителей.
Теоретически, оптимальные цены, в результате производители и потребители достижении максимального уровня комбинированный полезности происходит по цене, где спрос и предложение линии пересекаются. Отклонение от этой точки приводит к общей потери для экономики, часто называют безвозвратные потери.

Рис. 3: спрос, предложение и цена
Дно LineThe теории спроса и предложения касается не только физических продуктов, таких как телевизоры и куртки, а также заработная плата и движение рабочей силы. Более передовые теории микро-и макроэкономики часто корректировать предположения и появление предложения и кривую спроса, чтобы должным образом проиллюстрировать такие понятия, как экономические излишки, денежно-кредитной политики, внешних факторов, совокупное предложение, фискальная стимуляция, упругость и недостатки. Прежде чем изучать более сложные вопросы, основы спроса и предложения должны быть правильно поняты.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Введение Спрос И Предложение
Введение Спрос И Предложение