Спонтанное владение Усилители для взрослых один-к-одному есл уроки

Образование - Английский Язык - Спонтанное владение Усилители для взрослых один-к-одному есл уроки

marika11 | Просмотров: 588




Будучи в состоянии говорить на иностранном языке-это всегда сложная задача, особенно если человек получает мало практики. Поэтому для учителей английского языка, свежие идеи для разговорной практики всегда радушны для того чтобы дать студентам как большие возможности вербально общаться как можно. Вот некоторые весело и спонтанно беглость-укрепление упражнения, которые не только работать, чтобы получить говорящего студента, но и позволит ему заниматься до самого конца. Совет, чтобы сломать лед:начните занятие с разминки с реальными жизненными реквизит или реалии.

Например, скажи своему студенту, что вы планируете пойти в театр Шафтсбери в вечернее время, поэтому вам нужна его помощь, чтобы понять, как именно туда попасть. Затем дать ему карту и попросите его дать вам направления движения от Тоттенхэм-корт-Роуд на Шафтсбери-Авеню на английском языке. Есть много преимуществ для проведения одного занятия по ESL, или индивидуальные занятия, для взрослых. Вы можете:

⇒ ориентированность на учащегося конкретных потребностей.
⇒ изменять темп урока, по мере необходимости.
⇒ отвлекся, когда это необходимо.
⇒ получить обратную связь и идеи от ученика. Конечно, один-в-один более трудный в некотором смысле, чем классы с несколькими учениками. Учителя постоянно работают, поскольку нет деятельности группы, которые предлагают несколько минут отдыха. Учителя также нужна сильная способность умственно работать в многозадачном режиме, чтобы отслеживать прогресс студента, следите за нитью разговора, и оценивать ход урока и учебной программе все одновременно. Один-к-одному разговорной практикеесли один-к-одному учащимся необходимо много работать над чтение, аудирование, письмо и грамматика, учителей нет проблем, помогая им улучшить свои языковые навыки в целом. Это когда говорят-это основной фокус, что один-на-один уроков может стать немного трудно провести. Конечно, говоря почти всегда в центре внимания один-на-один уроков, потому что взрослые считают, что они будут получить больше разговорной практики, если они учатся в частном порядке с инструктором. Это понятие является правильным до некоторой степени, но существует в этом обратная сторона.. Групповые занятия позволяют намного достовернее говоря возможностей для практики, потому что разные люди представить различные точки зрения и углы в каждый разговор, начатый инструктор. Так, масштабы, чтобы узнать намного больше.

Поскольку есть только два человека, один-в-один класс, и один из них инструктор, всегда будет определенная степень недостоверности в любой разговор, который происходит. Это потому, что инструктор никогда не можете позволить ей бдительность и просто взаимодействовать со студентом в качестве собеседника. Ответственный инструктор всегда будет мониторинг прогресса и направляя разговор в пути, который принесет пользу ученика. По этой причине, преподаватели должны стремиться к включению мероприятий, способствующих подлинной практики языка, а не просто иметь открытые разговоры. Повествование деятельностиесть много хороших способов для практики языка у взрослых один-на-один есл уроки, но повествование деятельности являются одними из лучших. В отличие от тематических бесед, мероприятий повествования имеют ряд преимуществ. Потому что истории должны быть увлекательными, они дают учащимся возможность отработать дикцию, темп, тональность, и доставка в дополнение к выражению идей. Кроме того, в действиях повествования проявлять творчество, который держит ученика занимаются интеллектуально и словесно. Слишком часто, нормальный один-на-один разговоры, как правило, отощавших после точки, потому что ученику "мелодии", когда взаимодействие становится скучно или она получает трудоемкий выразить уже сформировавшиеся идеи на английском языке. Повествование не имеет этого недостатка, потому что ученик постоянно занимается созданием чего-то нового ментально как урок развивает. Спонтанные истории, используя RealiaThere несколько способов, чтобы стимулировать энтузиазм и творчество в рассказе беглости. Одно отличное упражнение включает сбор случайных фотографий или небольших объектов/брелоки и включения их в ходе истории. Вот как вы идете об этом.

Студент выбирает картину или безделушку и использует его, чтобы рассказать историю. Сейчас, перед добавлением каждое новое предложение рассказа, он должен выбрать объект/изображение перед собой (в любом порядке, который он пожелает), а затем включить его выбор в само повествование. Например:

→ учащийся может выбрать небольшую статуэтку собаки и сказать: "давным-давно, Жил-был пес. "
→ следующий объект мог быть камень, чтобы учащийся выбирает для добавления "один день, собаку нашли волшебный камень. "

И так далее, пока все безделушки или фотографии будут исчерпаны. Бесчисленные вариации возможны с этой деятельностью, включая версии, где преподаватель выбирает следующую картинку, или чередуется с учеником вклад в историю. Пересказ пересказ StoryStory является еще одним прекрасным упражнением для беглости один-к-одному есл/ЭФЛ сессий.

Основная идея здесь заключается в следующем.

→ инструктор либо рассказывает сказку и играет на CD-плеер.
→ затем студент пересказывает историю в его собственных словах.

Это упражнение не только работает, чтобы улучшить разговорные навыки человека, но и повышает его слуховые способности понимания. Это были несколько мероприятий, которые были опробованы и испытаны в один-к-одному уроки ESL с успехом. Вы можете предложить другие такие конструктивные мероприятия по улучшению беглости в разделе "букеты и нелестные отзывы", приведенный ниже.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Спонтанное владение Усилители для взрослых один-к-одному есл уроки
Спонтанное владение Усилители для взрослых один-к-одному есл уроки