Налогового Кредита На Расходы, План, Понесенных Субъектами Малого Бизнеса

Финансы - инвестирование - Налогового Кредита На Расходы, План, Понесенных Субъектами Малого Бизнеса

oksana1518 | Просмотров: 606







Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, который недавно был создан Пенсионный план для Вашего бизнеса, вы можете иметь право на получение невозмещаемый налоговый кредит на расходы, понесенные для осуществления плана. Это в дополнение к любой налоговый вычет можно получить по взносам плана . Налоговый кредит может быть востребован на срок до трех лет. Вот краткий обзор правил, которые применяются, чтобы претендовать на налоговый кредит.
Право EmployersThe налоговый кредит предоставляется работодателям, не более 100 человек, которые заработали не менее $5000 в прошлом году. Например, предположим, что работодатель установил Пенсионный план на 2013 год . Работодатель имеет право на кредит, если, в 2012 году, бизнес был не более 100 человек, которые получили по крайней мере 5 000 $в качестве компенсации. (Работодатель с более чем 100 работников могут по-прежнему иметь право, если не более 100 человек заработали не менее $5000. )
Если работодатель удовлетворяет этому требованию один год, но не в состоянии сделать это в следующем году, работодателя допускается двухлетний льготный период, чтобы претендовать на кредит. Например, предположим, что АВС Инк. встретились требованиям в 2011 году, но превысил 100-сотрудника ограничения в 2012 и 2013 годах. Азбука Инк. по-прежнему имеют право на получение кредита на 2012 год и 2013 годах из-за двух-летний льготный период.
Планов PlansEligible включают МРК сентября, простой Ирас и квалифицированные планы, такие как 401(K) планы, планов распределения прибыли, денег купить пенсионные планы и установленными выплатами планы. План должен охватывать, по крайней мере, одного сотрудника, который не классифицируется как сильно компенсированных сотрудников (ЖКХ). Работодатель вправе выбрать альтернативное определение ЖКХ, как это предусмотрено в плане. Кроме того, могут быть обстоятельства, которые влияют ли сотрудник, который отвечает вышеуказанным требованиям, классифицируются как ЖКХ на соответствующий год. Например, человек, который владеет не менее чем 5% бизнеса не может быть засчитан, если он или она не выполняет сервис для работодателя в течение соответствующего года. Чтобы быть уверенным, работодатели должны проверить их документы плана определить применимое определение ЖКХ.
Правила агрегации работодатель применить правила агрегации работодателем обратиться в налоговый кредит. Это означает, что если более чем один бизнес находится под общим контролем, они могут рассматриваться как один для целей плана . Работодатель, который владеет более чем один бизнес, следует проконсультироваться с налоговым адвокатом, чтобы определить, является ли он или она с учетом правил агрегации работодателем .
Право на расходы и применения расходов для налогового кредита включают те, которые определены как в плане начальных затрат, которое является обычной или необходимой для создания плана. Они включают расходы, понесенные для создания плана, административные расходы и затраты, понесенные на обучение сотрудников о плане.
Кредита ограничивается 50% от стоимости первой $1000 В расходы; следовательно, эта сумма не может превышать $500. Кредит не возвращается; таким образом, работодатель не может произвести возврат подоходного налога за кредит.
Можете претендовать на кредит в этом году?Претендующие на кредитной является обязательным. Вместо этого работодатель может выбрать для лечения сумма, как обычные вычитаемые деловые расходы. Работодателей, задерживающих ни один налог не может предпочесть такой вариант, как налоговый кредит на расходы, план сокращения налоговых обязательств. Это означает, что если работодатель задолжал не налог, он или она не сможет воспользоваться налоговым кредитом. Однако, очень важно отметить, что если работодатель не в состоянии претендовать на кредит в один год, он или она может выбрать, чтобы требовать его на предыдущий или последующий налоговый год. Например, если кредит относится к налогу на 2012 год, работодатель может выбрать, чтобы требовать его для 2011 или 2013.
Требование подачи налоговых деклараций, чтобы претендовать на кредит, работодатель должен подать форму IRS 8881 - кредит для малого работодателем Пенсионного плана затрат стартапа .
Обязательно проконсультируйтесь с вашим профессиональным налоговым, об этом и другие преимущества, как, например, увеличение вклада и ограничивает дедукции и исключения, которые относятся к владельцам малого бизнеса . Эти преимущества могут быть дополнительные стимулы для создания плана для Вашего бизнеса, который, в свою очередь, будет способствовать привлечению высококвалифицированных сотрудников и повысить моральный дух сотрудников .
Дно lineas проложены с любым другим вопросом, касающимся пенсионного обеспечения, работодателям настоятельно рекомендуется обратиться к грамотным налоговые консультации, чтобы гарантировать, что их выборы проходят в рамках закона и в их интересах и план.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Налогового Кредита На Расходы, План, Понесенных Субъектами Малого Бизнеса
Налогового Кредита На Расходы, План, Понесенных Субъектами Малого Бизнеса